Багато з нас вірять у Божу благодать, та живемо ми так, ніби намагаємося заробити Його любов. Ми уявляємо, як Бог невдоволено хитає головою, підраховуючи наші успіхі й невдачі. Вважаємо, що треба робити щось більше чи намагатися стати кимось іншим, аби заробити Отче вподобання.
Добра новина для забруднених, побитих та вигорілих. «Євангеліє обірванця» — одна з найсильніших книжок-роздумів про Божу любов та євангеліє … Show more
благодаті. Вона отримала всесвітнє визнання, народила тисячі послідовників та змінила в багатьох розуміння того, яким має бути життя Іісусова учня.
Автор малює правдиве та глибоко біблійне зображення наших відносин з Богом: ми приходимо до Нього як обірванці. Забруднені, побиті та виснажені. Але коли сідаємо біля Його ніг, Він лагідно посміхається й обіймає нас. Він сприймає нас не наче якихось невдах, а як обраних — тих, на кого націлена Його любов.
Ми вважаємо, що цю книгу має не тільки прочитати, а й глибоко вивчити й обговорити в церкві або домашній групі кожен віруючий, який прагне саме такого, глибокого й життєдайного розуміння євангелія благодаті своїм серцем. Бо без цього неможливо бути послідовним учнем Ісуса.
До книги додається розлогий «Путівник для вивчення», який сприяє більш ефективному засвоєнню й обговоренню матеріалу у форматі малої групи. Він також містить додаток «19 милостей: духовна подорож пошуку, молитви і споглядання».
Recommend Николай Стрилец
Что значит быть святым? Почему нам должно быть до этого дело? Деянг показывает, что, если вы готовы быть более похожими на Иисуса, готовы жить в свете благодати, порождающей благочестие, сила Бога поможет вам расти в личной святости и наслаждаться процессом трансформации.
«Эта книга — классический, беспощадно библейский Деянг»
— Джон Пайпер
«Кевин Деянг — один из моих любимых авторов, и эта книга демонстрирует почему. … Show more
Переворачивая страницу за страницей, я все время приговаривал: „Да!“ Думаю, что последователи Христа отчаянно нуждаются в том, чтобы прочесть, обсудить и воплотить в жизнь то, к чему Деянг призывает в своей актуальной и превозносящей Бога книге».
— Рэнди Алкорн
«В этой книге Кевин Деянг напоминает, что мы должны в силе Духа стремиться к святости, которая является плодом нашего союза с Христом. „Дыра в нашей святости“ приглашает нас поразмышлять на тему, которая чрезвычайно важна для текущего диалога о радости и борьбе в христианской жизни».
— Майкл Хортон
«Когда берешь в руки книгу о святости, то невольно ожидаешь, что она будет совершенно оторванной от реальной жизни, возможно, законнической, и что уж точно тебе в ней укажут на все твои недостатки. Но „Дыра в нашей святости“ совершенно не такая… В этой книге нет советов из разряда „старайся лучше“ и „верь сильнее“, и она не только вызывает у читателя желание быть святым, но и рождает настоящую в нашей святости надежду, что быть святым возможно».
— Нэнси Гатри
Recommend Николай Стрилец
Синклер Фергюсон рассматривает законничество и антиномизм, показывает их схожесть, помогает понять, какое место закон должен занимать в жизни христианина. Для широкого круга читателей.
«Эта история начинается три столетия тому назад в маленьком шотландском городке на встрече, которую посетили, вероятно, несколько десятков людей. Она описывает развитие богословского конфликта, возникшего из-за одного вопроса, который … Show more
задали молодому человеку, надеявшемуся стать пресвитерианским служителем.
Впрочем, вопрос этот был с подковыркой.
Никому не известно, кто первым придумал его или кто составил его точную формулировку. Неизвестно и то, кто первым задал этот вопрос или сколько раз его задавали прежде. Однако вопрос предполагал, что человеку, отвечавшему на него, приходилось раскрыть намного больше, чем он, возможно, хотел.
Никто на той встрече не мог представить, к каким последствиям приведет ответ на этот вопрос. Никто из них не мог и подумать, что через триста лет люди все еще будут обсуждать его.» — из книги «Весь Христос»
Recommend Николай Стрилец
«Эта книга о том, что значит „каждый день проповедовать Евангелие самому себе“. Я задумывал ее как Евангелие аварийной службы спасения. Каждый из нас, независимо от того, как давно он знает Христа, нуждается в том, чтобы каждый день „омывать“ себя Евангелием.» — Джерри Бриджес
Почему так много верующих сегодня живут в состоянии тихого отчаяния? Почему так мало христиан способны в полной мере испытать освобождающую силу … Show more
Евангелия? Автор, широко известный своей книгой «Стремление к святости», убежденно доказывает, что бедность нашего христианского опыта во многом есть результат недопонимания глубины самой Благой Вести. Ключ к решению наших проблем не в том, чтобы прилагать еще больше усилий к святой жизни, но чтобы в еще большей полноте уразуметь невероятное дело Христово, совершенное на кресте — и встречать каждый новый день с более живым осознанием этой благодати.
Recommend Николай Стрилец
Семь историй, рассказанных в этой книге,— современные свидетельства из Индии, Малайзии, Румынии, Колумбии, Нигерии и Алжира,— очень похожие на свидетельство Павла. Они повествуют о чудесных жизненных путях людей, которые, много лет пребывая в духовной тьме, теперь живут в радости и свете Христовом.
Ни одна история обращения, описанная в Библии, не является более кардинальной, чем обращение апостола Павла. Бог избрал Павла … Show more
для единственной цели. На протяжении истории христианства Он также избирал многих других «Савлов», чтобы сделать их «Павлами».
Семь мужчин, о которых повествует эта книга, пытались уничтожить Невесту Христа, но всё же им пришлось покориться силе Святого Духа. Свидетельства этих современных «Савлов-Павлов» отражают трудности, с которыми сталкивается преследуемая церковь, и доказывают, что наш Бог-Вседержитель может обратить к Себе даже самое ожесточённое сердце.
Recommend Николай Стрилец
«Хижина дяди Тома» — это антирабовладельческий социальный роман американской писательницы Гарриет Бичер-Стоу. Опубликованный в 1852 году роман оказал глубокое влияние на отношение к афроамериканцам и рабству в США и, по некоторым оценкам, заложил основу гражданской войны.
Гарриет Бичер-Стоу, родившаяся в Коннектикуте учительница женской семинарии в Хартфорде и активный аболиционист, придумала образ дяди Тома, … Show more
многострадального черного раба, вокруг которого вращаются истории других персонажей. Сентиментальный роман изображает реальность рабства, а также утверждает, что христианская любовь может преодолеть нечто столь же разрушительное, как порабощение других людей.
Хижина дяди Тома была самым продаваемым романом XIX века и второй после Библии книгой-бестселлером. Считается, что он способствовал разжиганию аболиционистов в 1850-х годах. В первый год после публикации в США было продано 300 000 экземпляров книги и один миллион копий в Великобритании. В 1855 году, через три года после публикации, он был назван «самым популярным романом наших дней». Влияние, приписываемое книге, велико, подкрепляется историей о том, что, когда Авраам Линкольн встретил Стоу в начале Гражданской войны, Линкольн заявил: «Итак, это маленькая леди, которая начала эту великую войну».
Книга и вдохновленные ею пьесы помогли популяризировать ряд стереотипов о чернокожих. К ним относятся ласковая темнокожая «мамочка», «дядя Том», как послушный, многострадальный слуга, верный своему белому хозяину или хозяйке. В последние годы негативные ассоциации с «Хижиной дяди Тома» в некоторой степени затмили историческое значение книги как «жизненно важного инструмента борьбы с рабством».
Recommend Николай Стрилец
Глядя ночью на звездное небо, осознаем ли мы, насколько оно огромно? … Многие звезды удалены от нас на миллионы световых лет. И тем не менее мы наблюдаем свет и таких далеких галактик. Означает ли это, что Вселенной — миллионы лет?
Recommend Николай Стрилец
Дорогие мальчики и девочки!
В этой маленькой книжке я хочу вам кое-что рассказать о жизни с Богом. С чего начать? Как я, собственно, могу знать, что принадлежу Богу? Как я могу получить вечную жизнь? Я попробую объяснить вам это на четырех примерах.
Recommend Николай Стрилец
Самый «молодой» текст Библии написан примерно 1900 лет назад, самому древнему — около 4000 лет.
Библия подобна музыкальному произведению.
Вероятность случайного исполнения лишь тринадцати наиболее ясных и бесспорных мессианских пророчеств, составляет один и 10140.
Recommend Николай Стрилец
«Закон приводит только к двум последствиям: поражению, если вы честны, и лицемерию в противном случае… Мы не должны упускать из виду важность Божьей операции на сердце. Без нее любые внешние проявления церковности — это пустая трата времени и сил.» — Эндрю Фарли
«Иисус и ничего более. Без примесей и добавок. «Эта формула голого Евангелия слишком проста, чтобы наша гордыня могла с ней смириться.
Книга глава за главой ведет … Show more
атаку на христианский жаргон, лицемерие и двойные стандартны, широко распространившиеся в современных церквях. Она оказывает, насколько вредит верующим то множество принципов, практик и привычек, которыми они окружают свою веру. Внешне выглядя разумными и полезными духовными упражнениями и элементами дисциплины, на деле они воруют мир, радость, ощущение удовлетворенности и полноты жизни.
Приготовьтесь вместе с автором бросить свежий взгляд на Писание и пересмотреть многое, что, как вы думали, давно знаете. Прочитав эту книгу, вы ощутите прилив радости от осознания освобождающей Истины. А также поймете, почему многое из того, что в ней обсуждается, действительно не принято обсуждать в некоторых церквях.
Recommend Николай Стрилец