Этот скромный труд — взгляд изнутри. Это не только мои наблюдения, но в большой мере и личный опыт, а также откровения, которые помогли мне преодолеть все препятствия и быть сегодня там, где я есть, и тем, кто я есть. Это попытка хоть как-то объяснить столь массовое отпадение от веры детей верующих родителей в условиях эмиграции, и не только. Разумеется, Бог соблюдает для Себя многих, однако, большая часть молодых … Показати більше
людей, родившихся в христианских домах, так и не обрели спасения либо же потеряли веру в Бога и в церковь. За время моих исследований и молитв, я однозначно понял, что мы (пастыри, лидеры, отцы), оказавшись в центре конфликта между Богом и народом, уверенно заняли сторону Бога, тогда как основная миссия заступника в том, чтобы остаться на стороне слабого и грешного. Мы так увлеклись хранением веры, что сберегли ее от собственных детей.
Рекомендує Павел Меляков
«Слово стало плотью» — пожалуй, самое сложное утверждение христианской веры. Но смысл нашей веры полностью зависит от того, как мы понимаем, кто такой Христос. Книга будет интересна тем, кто уже знаком с учением о двух природах в одной личности. Она будет полезна и тем, кто лишь начинает задумываться о нём. Она показывает, как оно вытекает из библейских текстов и как его следует формулировать, чтобы не впасть в одно … Показати більше
из многих заблуждений, связанных с личностью Христа.
Учение о личности Христа всегда было предметом богословского осмысления церкви. В книге «Личность Христа» Дональд Маклеод по-современному излагает эту разноплановую доктрину. Он начинает с Нового Завета и современных попыток понять его христологию. Затем автор обращает свое внимание на Христа в истории христианского богословия — он исследует основные христологические темы, начиная с арианства IV века и заканчивая кенотической теорией XX века.
«Личность Христа» открывает панорамный вид на все вопросы, из которых складывались ортодоксальные исповедания Христа на протяжении столетий. Дональд Маклеод отчетливо обозначает путь христианского откровения и традиции, отмечая все старые и новые опасные повороты.
Рекомендує Павел Меляков